АО «Водоканал-Чита» рекомендует абонентам перейти на дистанционное обслуживание

25 Марта 2020
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки по заболеваемости короновирусной инфекцией с 25 марта 2020 года руководство АО «Водоканал-Чита» обращается к абонентам с просьбой перейти на удаленное обслуживание через сервисы Личного кабинета для физических и юридических лиц.

Специально для удобства абонентов на сайте АО «Водоканал-Чита» работает Личный кабинет В нем можно передать показания счетчиков холодной воды, проверить свою задолженность. Так же всем абонентам, на время режима повышенной готовности для предотвращения коронавирусной инфекции предлагается перейти на электронный документооборот вместо личной передачи бумажных документов.

Сотрудники абонентского отдела по телефону «горячей линии» всегда ответят на вопросы потребителей.

Номера телефонов:
205-205, добавочный - 1 - Единая абонентская служба;
41-06-88 - Абонентский отдел, ул. Ленина 27;
25-35-47 - Абонентский отдел, ул. Фадеева, 2

Удаленное обслуживание возможно, как для физических, так и для юридических лиц.

Напоминаем, что данные меры применяются для сохранения здоровья жителей города Читы и  абонентов АО «Водоканал-Чита» и определены Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и постановлением губернатора Забайкальского края от 18 марта 2020 года №14 «О введении режима повышенной готовности на территории Забайкальского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV», а также для обеспечения защиты здоровья сотрудников АО «Водоканал-Чита». Приносим извинения за доставленные неудобства.

← Все новости