АО «Водоканал-Чита» относится к предприятиям непрерывного цикла и входит в число организаций сферы жизнеобеспечения. Его сотрудники выходят на работу, даже во время режима самоизоляции. В этих условиях, одна из основных задач руководства - обеспечить безопасность работников. Для этого на предприятии в период особого режима соблюдаются все пункты предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий, данные Роспотребнадзором.
Напомним, для удобства абонентов на сайте АО «Водоканал-Чита» работает Личный кабинет (https://vodokanalchita.ru/personal/). В нем можно передать показания счетчиков холодной воды, проверить свою задолженность, подать заявление на установку приборов учета и т.д.
Совершить оплату, передать показания счетчиков холодного водоснабжения, оставить заявку на обслуживание можно будет в режиме он-лайн через сервис «Личный кабинет» или «ЖК-онлайн» на сайте предприятия или в мобильном приложении Единого расчетного сервисного центра. Скачать его на телефон можно по ссылкам:
· для android
· для Iphone
Кроме того, оплатить услуги АО «Водоканал» можно через сервисы ПАО «Сбербанк России» - Сбербанк-онлайн, устройства самообслуживания, через операторов в отделениях Сбербанка.
Консультации потребителей по всем возникающим вопросам будут осуществляться по телефону Единой абонентской службы АО «Водоканал-Чита» - 205-205.
По всем возникающим вопросам можно направлять корреспонденцию на электронную почту предприятия - priem@vodokanalchita.ru.
Кроме того, сотрудники абонентского отдела по телефону «горячей линии» всегда ответят на вопросы потребителей.
Номера телефонов:
205-205, добавочный - 1 - Единая абонентская служба;
41-06-88 - Абонентский отдел, ул. Ленина 27;
25-35-47 - Абонентский отдел, ул. Фадеева, 2
Специально для потребителей пожилого возраста, которые ввиду карантина не могут покидать свои дома, а так же не имеют возможности воспользоваться онлайн-сервисами, но не желают копить задолженность, существует возможность вызова специалиста с мобильной кассой на дом. Для этого необходимо обратиться по телефону Единой абонентской службы - 205-205 и оставить заявление. При этом все меры эпидемической безопасности будут соблюдены.
- Оплатить услуги
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку на технологическое присоединение
- Написать в книгу жалоб и предложений