Логотип-1

Приемная:  8 (3022) 355-897
Абонентский отдел:  8 (3022) 205-205
Аварийно-диспетчерская служба: 8 (3022) 266-269

20 апреля 2020

АО «Водоканал-Чита» относится к предприятиям непрерывного цикла и входит в число организаций сферы жизнеобеспечения. Его сотрудники выходят на работу, даже во время режима самоизоляции. В этих условиях, одна из основных задач руководства - обеспечить безопасность работников. Для этого на предприятии в период особого режима соблюдаются все пункты предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий, данные Роспотребнадзором.

Напомним, для удобства абонентов на сайте АО «Водоканал-Чита» работает Личный кабинет (https://vodokanalchita.ru/personal/). В нем можно передать показания счетчиков холодной воды, проверить свою задолженность, подать заявление на установку приборов учета и т.д.

Совершить оплату, передать показания счетчиков холодного водоснабжения, оставить заявку на обслуживание можно будет в режиме он-лайн через сервис «Личный кабинет»  или «ЖК-онлайн» на сайте предприятия или в мобильном приложении Единого расчетного сервисного центра. Скачать его на телефон можно по ссылкам:

·         для android 

·         для Iphone    

Кроме того, оплатить услуги АО «Водоканал» можно через сервисы ПАО «Сбербанк России» - Сбербанк-онлайн, устройства самообслуживания, через операторов в отделениях Сбербанка.

Консультации потребителей по всем возникающим вопросам будут осуществляться по телефону Единой абонентской службы АО «Водоканал-Чита» - 205-205. 

По всем возникающим вопросам можно направлять корреспонденцию на электронную почту предприятия - priem@vodokanalchita.ru.

Кроме того, сотрудники абонентского отдела по телефону «горячей линии» всегда ответят на вопросы потребителей. 

Номера телефонов: 

205-205, добавочный - 1 - Единая абонентская служба;

41-06-88 - Абонентский отдел, ул. Ленина 27;

25-35-47 - Абонентский отдел, ул. Фадеева, 2 

Специально для потребителей пожилого возраста, которые ввиду карантина не могут покидать свои дома, а так же не имеют возможности воспользоваться онлайн-сервисами, но не желают копить задолженность, существует возможность вызова специалиста с мобильной кассой на дом. Для этого необходимо обратиться по телефону Единой абонентской службы - 205-205 и оставить заявление. При этом все меры эпидемической безопасности будут соблюдены.

 

 


← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Оплатить услуги
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку на технологическое присоединение
  • Написать в книгу жалоб и предложений